Александр Никитин поручил исследовать мнение тамбовчан о работе органов власти с обращениями
На очередной планерке губернатор Тамбовской области, Секретарь Регионального отделения «Единой России» Александр Никитин поручил провести исследование мнения жителей области о работе структуры власти с обращениями граждан.
«Главное – решить все проблемные вопросы, волнующие граждан. Есть вопросы, которые можно решить быстро, есть сложные, требующие финансирования. Тогда надо людям доступно объяснять, что происходит и когда ждать результат. Обратная связь должна быть качественной и эффективной. Не должно быть повторных обращений. Мне важно знать, как тамбовчане оценивают реакцию властей на свои обращения, поэтому я поручил провести исследование общественного мнения. Это важно для налаживания механизма взаимодействия с населением», - сказал Александр Никитин.
В 2020 году в органы власти различных уровней поступило 38,5 тысячи обращений от жителей. Из них более 8 тысяч – в администрацию области.
«В прошлом году рост обращений связан с эпидемиологической обстановкой в связи с распространением коронавируса. Причем во время режима самоизоляции возросло количество обращений через электронные ресурсы. На неофициальный сайт губернатора «Прямая линия с Александром Никитиным» поступило более 3 тысяч электронных обращений с ростом к предыдущему году почти на 50 процентов. Большинство обращений – из Тамбова и Мичуринска», - отметила директор департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации области Елена Щербакова.
В течение 2020 года и в настоящее время для населения области наиболее важными оставались вопросы социальной политики, жилищно-коммунальной сферы, содержания дорог, экономики.
В этом году появилась новая платформа, куда тамбовчане могут направить проблемные вопросы - единый портал государственных и муниципальных услуг. Всего за несколько кликов можно направить сообщение напрямую в выбранное ведомство.
Центр управления регионом (ЦУР) анализирует все сообщения, поступившие через портал госуслуг и социальные сети, и следит за своевременным реагированием. На каждой губернаторской планерке предоставляется аналитическая картина «обратной связи». Глава региона Александр Никитин считает ЦУР помощником власти в улучшении социально-экономической обстановки в области.